Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для предпринимателей
Уже сегодня клиенты банка «Открытие» — владельцы малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели смогут использовать обновленную версию мобильного банка.
Банк увеличил количество сервисов, призванных упростить daily banking для руководителей малого бизнеса. Обновлённая версия мобильного приложения «Бизнес-Портал» опубликована в официальных магазинах Apple App Store и Google Play Market.
«Удобство банка для бизнеса во многом зависит от возможностей мобильного банка — заявил Виталий Сытников, заместитель начальника управления развития электронного бизнеса юридических лиц банка „Открытие“. — В сегменте малого бизнеса руководитель часто решает и операционные задачи, потому на первый план выходит удобство расчетов — улучшено распознавание QR-кодов на платежах, добавлена сортировка ленты операций по контрагентам, а отображение банкоматов с поддержкой NFC-чипов сделает удобнее использование виртуальных карт для бизнеса».
Помимо мобильного приложения для популярных платформ iOS и Android, банк «Открытие» предлагает клиентам малого и среднего бизнеса удобный интернет-банк и открытое API — который дает возможность объединить сервисы банка с другими приложениями.
Узнать, как развивать бизнес при помощи цифровых технологий, предприниматели смогут, используя образовательную платформу Open Academy.
Полная информация о дистанционном обслуживании юридических лиц размещена на официальном сайте банка.
Задать вопрос и получить консультацию специалиста Банка «Открытие» можно по номеру телефона для юридических лиц 8 (800) 444-44-55 (звонок по России бесплатный.